Продвижение сайта статьями в бирже Miralinks

Представляю вашему вниманию подробное пошаговое руководство по продвижению сайта статьями при помощи биржи покупки/продажи статей – Miralinks. Вообще говоря, продвижение статьями — наиболее эффективный способ раскрутки сайта и это уже ни для кого не секрет. Ссылки, размещенные внутри тела статьи, имеют  большую привлекательность для поисковых машин, нежели ссылки, купленные, например, на бирже SAPE. И сегодня я расскажу о том, как правильно пользоваться замечательной биржей Miralinks, подробно и по шагам.

Img

Должен признать, что продвижение сайта статьями — достаточно затратный процесс с точки зрения как материальных, так и временных затрат. Но несмотря на эти недостатки, продвижение статьями — один из наиболее действенных (если не самый) способов внешней оптимизации сайта. А теперь, давайте разберемся с продвижением своего сайта статьями по шагам…

Что необходимо для продвижения сайта статьями

Перед тем, как размещать статьи для продвижения сайта на бирже Miralinks, нам необходимо выполнить пару простых действий:

  1. Зарегистрироваться в бирже Миралинкс
  2. Раздобыть статьи

С первым пунктом все вроде бы понятно. Для регистрации вам необходимо перейти по адресу www.miralinks.ru

Img

Здесь все предельно просто — достаточно нажать на кнопку «Регистрация», как это показано на изображении. На вновь открывшейся странице вводим свои регистрационные данные (номер кошелька вводить не обязательно) и нажимаем «Регистрация». Сразу после этого вы увидите главную страницу интерфейса пользователя. Именно так, никакого подтверждения через e-mail не требуется, что не может не радовать.

Img

Регистрация завершена! Далее вам необходимо перейти на вкладку «Рекламодателю»для создания нового проекта для продвижения статьями. Теперь нам необходимо создать проект:

Img

Для этого нажимаем на кнопку «Новый проект» и в появившемся списке выбираем пункт — «Проект для самостоятельного размещения». Далее выбираем название для нашего проекта и при необходимости делаем небольшое описание, которое будет видно только для нас. Все! Проект создан и система полностью готова к работе. Теперь остается только решить вопрос со статьями…

Где взять статьи для продвижения сайта

Данный пункт только на первый взгляд может показаться простым. Но на самом деле далеко не все так просто, как могло показаться. Итак, где же брать статьи для размещения? На ум сразу приходит идея – писать статьи самостоятельно. В принципе, данный подход вполне возможен – вам никто не помешает писать собственные статьи или делать глубокий рерайт уже существующих, но это потребует огромных временных вложений. К примеру, чтобы продвинуть сайт по среднечастотному, среднеконкурентному запросу требуется порядка 30-60 статей. Трудно даже представить себе, сколько это отнимет времени… Хотя, если вы ограничены бюджетом, возможно, данный подход именно для вас.

Если же вы все-таки решили не заниматься статьями самостоятельно, то возникает вполне логичный вопрос – у кого заказать написание статей? Сама биржа Миралинкс предлагает заказать статьи в дочерней системе, но цены там очень высоки (порядка 5$за одну статью). Конечно, статьи получаются качественными, но все-таки дорого. Помимо этого, вас могла посетить идея заказать размножение нескольких статей в больших количествах, но данный подход просто обречен на провал, т.к. такие статьи не пройдут модерацию системы, которая, должен сказать, достаточно жестокая.

В общем, вариантов получения статей существует достаточно много… Но не буду ходить вокруг да около, а расскажу мой метод получения статей для размещения. А пользоваться для получения статей мы будем системой Advego, где можно получать статьи по ценам от 0.8$ за 2000 символов. Конечно, цена будет варьироваться в зависимости от сложности заказа, но давайте разберемся со всем самостоятельно и на примерах…

Заказываем статьи на бирже копирайтеров Advego

Для размещения статей нам не обязателен качественный копирайт. Главное, чтобы статья успешно прошла внутреннюю модерацию системы, а для этого достаточно качественного, глубокого рерайта со 100% уникальностью и полностью читаемым текстом для людей.

Для начала, давайте зарегистрируемся в системе:

Переходим по ссылке www.advego.ru и нажимаем на кнопку «Регистрация»:

Img

Регистрация в системе предельно простая, для этого достаточно ввести свои контактные данные и согласиться с пользовательским договором. Далее система попросит вас подтвердить ваш аккаунт при помощи письма, которое было отправлено вам на почту. Надеюсь, что данная операция ни у кого не вызовет трудностей.

После регистрации нам необходимо создать новый проект заказчика:

Img

Для создания нового проекта нам необходимо нажать на вкладку «Заказчику», как это показано на изображении, а затем, в появившемся подменю выбрать пункт «Кампании». В открывшейся странице выбираем пункт — «Добавить заказ» и заполняем появившиеся поля, такие как Название компании, URL сайта, Категория для заказов по умолчанию и Описание кампании (заполнять не обязательно).

Теперь мы зарегистрировались в системе и имеем проект для заказа статей.

Далее нажимаем на вкладку «Новый заказ» и начинаем заполнять необходимые поля, как это показано в таблице ниже:

Кампания:

Выбираете вашу кампанию

Категория заказа:

Выбираете наиболее подходящую под тематику вашего сайта

Язык:

Тот на котором должна быть сделана статья

Тип работы:

Статья

Тип текста:

Рерайтинг

Рекламный заказ

Нет

URL для работы:

Нет

Не показывать URL в виде ссылки

Нет

Не публиковать текст работы на сайте

Нет

Разрешить экспорт оплаченных работ

Нет

Описание работы:

На данном пункте мы остановимся подробнее ниже

Минимальная длина сообщения

2000

Цена за одно сообщение:

На данном пункте мы остановимся подробнее ниже

Ключевые слова:

Те ключевые фразы, которые планируется продвигать статьями

Минимум ключевых слов

1, 2 или 3

Белый список:

Без белого списка, т.к. его у нас попросту еще нет

Авторы:

Нет

Разрешить просмотр и обсуждение заказа всем пользователям

Да

Выполнять не более: работ с одного IP адреса

По желанию, но можете поставить любое число, например я всегда ставлю равное количеству заказываемых статей

Выполнять не более: работ для одного автора

По желанию, но можете поставить любое число, например я всегда ставлю равное количеству заказываемых статей

Без модерации, не более: работ для одного автора

от 1 до 3

Выполнять не более работ для всех авторов

Желаемое количество статей для написания

Интервал между работами, одна работа

Без ограничения

Время на выполнение работы автором: часа

3.00

Время на проверку работы вами: часа

72.00

Остановить заказ через дней или работ:

По желанию

Заказ доступен в течение суток:

По желанию

Дни недели:

По желанию

А теперь стоит сделать несколько пояснений к пунктам, описанным в таблице:

Во-первых, давайте поговорим о составлении задания для работы ( пункт «Описание работы»). Данный пункт я считаю наиболее важным при заказе статей на данной бирже. Задание должно быть составлено максимально четко и понятно, а наиболее важная информация должна быть расположена как можно ближе к началу самого описания. Просто отличительной особенностью подавляющего большинства пользователей системы не очень любят дочитывать задание до конца и делают работу совсем не так, как хотелось бы нам, заказчикам, а потом начинаются разбирательства, крики и ссоры… Поэтому задание должно быть четким и максимально отражать суть заказа простым и понятным языком.

Давайте рассмотрим несколько вариантов заданий, которые я использую сам:

Необходимо написать статью о «ваша тематика». БЕЗ ЛИЧНОСТЕЙ, В ОБЩЕМ ВИДЕ!

Тексты для статей можете брать в поисковых системах.

Текст должен быть 100% уникален и читаем.

К данному заданию следует дать некоторые пояснения. Каждое слово в данном задании несет вполне определенный практический смысл. Фраза «БЕЗ ЛИЧНОСТЕЙ, В ОБЩЕМ ВИДЕ!» позволяет избежать статей, написанных от первого лица, т.к. это вызовет некоторые трудности при прохождении модерации в системе Миралинкс. Фраза «Тексты для статей можете брать в поисковых системах», позволяет без проблем пройти проверку задания в самой системе Advego (да, забыл сказать, что в системе Адвего каждое задание перед запуском проходит модерацию), иначе модератор попросят вас указать источник статей. А вот фраза «Текст должен быть 100% уникален и читаем»позволяет со спокойной душой отправлять неуникальные или нечитаемые тексты (коих будет достаточно много) на доработку.

Вот еще один пример задания, который я использую:

Необходимо написать статью на любую из тем по выбору:

«Ваши темы»

Контент можете брать где угодно и делать с ним что угодно, главное, чтобы статья была уникальна на 100% и ПОЛНОСТЬЮ ЧИТАБЕЛЬНА!!!!

 

Еще один момент, который стоит обсудить при составлении задания – это цена, которую следует устанавливать за создание статей. На своем собственном опыте я перебрал все возможные адекватные цены, начиная от 0.8$ за статью и вплоть до 5$. Выводы можно сделать следующие – цена на статью напрямую зависит от сложности выполняемой работы. Например, если вам необходима статья определенной тематики (достаточно популярной) содержащая порядка 2000 символов и несколько ключевых слов, то смело можете устанавливать цену 0.8-1$. Если же ваше задание содержит некоторые условности, например если статьи должны содержать определенный уклон (например, должны быть написаны научным языком или должны содержать некоторые включения, например цитаты), то цена на такую работу варьируется от 1.5-2$. Если же ваше задание требует творческого подхода, например статья должна быть написана в стихотворной форме, то цена резко возрастает (от 3-х до 5-ти $). В самом простейшем случае вы сможете заказывать статьи по 0.8$, что является невероятно дешево. Дополнительно скажу, что от цены напрямую зависит количество взятых заказов, а значит и количество выполненных работ. К примеру, при цене 0.8$, в среднем будут выполнять порядка 10-20 статей в сутки, а при цене 1.5$ — от 50 и выше.

После оформления задания вам придется подождать, пока оно пройдет внутреннюю модерацию системы (порядка 2х-4х часов). После проверки задания статьи достаточно быстро начнут приходить к вам на проверку, а вот ваша работа — принимать их или отправлять на доработку.

Размещаем статьи при помощи системы Miralinks

Перед размещением статей, первым делом необходимо добавить их в систему, для чего достаточно нажать на соответствующую кнопку в интерфейсе пользователя:

Img

Далее  попадаем в интерфейс добавления статей в систему. Ничего сложного там нет, но на всякий случай, давайте уточним некоторые пункты:

Название статьи:

Указываете любое название. Под ним статья будет отображаться внутри системы.

Описание (видите только вы):

Небольшое описание для статьи, которое будет видно только вам.

Поместить в проект (видите только вы):

Вбираете проект, который м с вами создавали в начале поста.

Title:

Мета-title для страницы со статьей

Keywords (опционально):

Мета-Keywords для страницы со статьей

Description (опционально):

Мета-Description для страницы со статьей

Название статьи для URL (опционально):

Здесь вы можете ввести желаемый URL для страницы со статьей. Следует отметить, что не все площадки разместят статью именно под этим URL, что, скорее всего, будет связано с настройками CMS.

Текст анонса (опционально):

Если площадка поддерживает анонс статей, то введенный в этом поле текст будет использован в качестве анонса к вашей статье

Текст статьи:

Здесь вы вводите сам текст статьи. Следует отметить, что есть режим правки html кода, который может оказаться полезен.

После того, как мы добавили статьи в систему, пришло самое время выбрать качественные площадки для размещения наших статей. Следует отметить такой момент, что система Miralinks имеет ряд особенностей, которые я просто не могу упустить…

Некоторые особенности системы Miralinks

Размещение статей конечно же имеет свои нюансы в сравнении с обычным продвижением ссылками. Давайте рассмотрим некоторые из них:

  • При размещении статей старайтесь ориентироваться на близкотематические площадки. Но стоит понимать тот факт, что достойных площадок близкой тематики может оказаться не так много или не оказаться вообще. В таком случае размещайте статьи на любых других, но имейте в виду, что в таком случае будет намного выше процент отказов
  • В среднем по системе процент отказов составляет 10-20% от общего числа заявок, поэтому старайтесь заранее отобрать площадок больше, чем количество размещаемых статей
  • Так же стоит отметить такую особенность, что некоторые площадки имеют достаточно жесткие ограничения на количество внешних ссылок, например не более 1-й
  • Если ваш сайт имеет низкие пузомерки (ТИЦ и PR), то некоторые сайты могут попросту отказать вам в размещении статьи, ведущей на этот сайт
  • Не забывайте иногда проверять уже размещенные статьи. Бывает, что с ними возникают проблемы, например неправильный URL, который ведет мимо вашей статьи. Если постоянно отслеживать свои статьи, то можно оперативно решить проблемы по «горячим следам»
  • Некоторые статьи наверняка будут отклонены модераторами системы, но не отчаивайтесь. Если еще на момент создания вы убедились, что статья уникальна и читаема, то вы с легкостью сможете исправить проблемы, которые возникли у модераторов при проверке статьи. Чаще всего это бывают незначительные упущения, которые можно очень легко исправить, например, слишком частое употребление ключевого слова на 1000 символов.
  • Стоит отметить еще и тот факт, что Miralinks далеко не идеально детектирует площадки, которые продают ссылки на биржах (например, SAPE), поэтому, если не указанно, что площадка продает ссылки, это еще не выступает гарантом того, что она их действительно не продает
  • Должно быть, я скажу банальность, но если площадка дорогая это еще ничего не значит. И уж точно это не является гарантом ее качественности. В базе Миралинкса есть дорогие площадки с высокими параметрами, которые находятся под непот-фильтром

Надеюсь, данная статья оказался для вас полезен. Удачи!

Другие статьи по рубрике «Продвижение сайта»

Продвижение сайта статьями

Склейка доменов, 301 редирект htaccess.

Добавить комментарии



[CODE] [/CODE]


Комментариев нет!